Надо брать: свитшот Sandro

17 октября
Рассказываем о самых актуальных вещах, которые надо купить прямо сейчас.
 

Надо брать, если любишь Joy Division.

Надо брать, даже если не любишь Joy Division. Ведь этот принт — одна из самых узнаваемых обложек в истории музыки.

Надо брать, если просто любишь отличного качества толстовки.

Надо брать, если уже надоели свитшоты Kenzo, а обычный серый кажется слишком скучным.

Надо брать, потому что это Sandro. А не свитшот, сделанным какими-то студентами-нищебродами и проданый через группу ВК.

Надо брать, потому что мы советуем.

В общем, ты понял, надо брать в любом случае.


3690 просмотров

Лучший Telegram-канал про еду. Девушки развлекаются с едой. Смотри не пожалеешь
fe-ellie — 14 августа
Российские тату-художники выпустили альбом с эскизами Made for Bulleit x Moscow Ink Masters
11 августа
Наши гаджеты все сильнее интегрируются в окружающую реальность. Технология NFC меняет жизнь современного человека в ...
8 августа
Пора уже взрослеть
5 августа
До Пикника «Афиши» осталось меньше недели. Самое время приобрести билеты, если у вас их еще нет, и пройти наш ...
ТЕСТ — 25 июля
Как попасть в список гостей главного костюмированного бала страны.
12 июля
Самое интересное

Рассказываем про писателей которые увлекались алкоголем
Тихон Печалин — 30 июля
Минутка ненависти к женскому полу.
Анна Иванова — 5 августа
Все имеет тренд - шмотки, диеты, профессии, и прочая лабуда, включая баб
Василий Аккерман — 25 марта

29 красавиц, за которых отдали больше всех голосов в этом году.
Альберт Мишин – 23 декабря

Вопреки тому, чем нам грозили в детстве, дрочить не вредно.
Сергей Фабричнов – 21 ноября

Жгучая блондинка из славного города Ливерпуль, которой одинакового хорошо удаются роли милой ...
ХОТИМ – 26 марта

Владелец инстаграма любит фотографироваться с ядовитыми и не очень животными.
Тимур Юсупов – 22 марта

Партнер Рамблера
 
 
Войти через Facebook Войти через Вконтакте Войти через Twitter
Вы можете войти через социальные сети или пройти
быструю регистрацию на Royal Cheese
Логин или e-mail